Страница 1 из 5

Качество услуг РЖД

Добавлено: 17 авг 2011, 18:46
Елена М
В этом году, впервые за много лет вынуждена была воспользоваться проездом в плацкартных вагонах поездов : 247С (Москва Киевская-Анапа) и 349 (Анапа- Москва Бел). Вагоны не соответствуют никаким санитарным нормама: пыль и грязь, фара и духота, от которой не спасают даже открытые окна, отсутствие радио и светильников. Самое удручающее впечатление оставил поезд 349, вагон №3: сломанные полки, ежечасно с криками проходящие по вагону торговцы продуктами и цыгане, торгующие шалями и носками, в унитазах отсутствовала вода для слива, в туалетах не было туалетной бумаги. Единственный положительный момент: дружелюбные и спокойные проводники. А условия? Или человек, купивший билет в плацкартный вагон (а это в основном были мамы с детьми) заранее обречен на скотские условия? Это позор РЖД! Растяжка "РЖД - мы меняемся для вас" в районе Павелецкого вокзала, увиденная в окно вагона вызвала смех у пассажиров. Неужели не стыдно руководству ????

Re: Качество услуг РЖД

Добавлено: 21 авг 2011, 21:54
Алекс
Сочуствую, но езда в плацкарте никогда не была хорошим времяпрепровождением. В советское время было все тоже самое, разве что не было торговцев в вагонах (они встречали нас на платформах), была вода, а туалетной бумаги не было нигде. Это был страшный дефецит!
Можно. конечно летать на самолетах, но бьются они и довольно часто. Какой из этого вывод?

Re: Качество услуг РЖД

Добавлено: 21 авг 2011, 23:25
Елена М
В нашей стране, к сожалению, вообще опасно жить.
Но молчать нельзя, пусть хотя бы люди примут к сведению печальный опыт.

Re: Качество услуг РЖД

Добавлено: 04 сен 2011, 11:18
Алекс
Вчера общался с одной знакомой. Она ехала купе из астрахани и в принципе была довольна и вагоном и обслуживанием. Не верить ей не могу, значит действительно что-то меняется.

Re: Качество услуг РЖД

Добавлено: 04 сен 2011, 18:50
Елена М
А я вот не заметила перемен, даже хуже стало. Видимо- лотерея, кому как повезет.

Re: Качество услуг РЖД

Добавлено: 05 сен 2011, 23:19
майя
Алекс писал(а): разве что не было торговцев в вагонах (они встречали нас на платформах), была вода, а туалетной бумаги не было нигде. Это был страшный дефецит!
Торговцы и тогда ходили, но совсем другие. До сих пор помню вкус молодой картошечки с укропом - горячая рассыпчатая в кулёчке и с солью. Поезд Москва-Адлер в 1983 году.

Re: Качество услуг РЖД

Добавлено: 06 сен 2011, 00:23
Елена М
Так с картошечкой и сейчас ходят на станциях, а у нас по вагону ходила громогласная девица с телегой и втридорога продавала всякую ерунду, причем ходила каждые 0,5 часа! :roll:

Re: Качество услуг РЖД

Добавлено: 06 сен 2011, 11:03
майя
Елена М писал(а): у нас по вагону ходила громогласная девица с телегой и ... каждые 0,5 часа! :roll:
Что-то я не поняла, она что ехала с Вами вместе на поезде, значит и билет покупала и где-то спала (или только днём ходила?), а как же начальник поезда, он дает на таких девиц ДОБРО проводникам? А может это его (начальника) родственница? Вот сколько у меня вопросов, просто я с таким не сталкивалась. Помню ехали с сыном в Пензу и утром по поезду ходила приятная женщина из вагона ресторана и предлагала горячие завтраки по умеренным ценам.

Re: Качество услуг РЖД

Добавлено: 06 сен 2011, 21:27
Елена М
Возможно это была девица из вагона-ресторана, но ходила она каждые 30 мин и продавала чипсы, сухари, пиво и т.д и громогласно все это перечиляла, мне пришлось даже покричать, после чего хождения часа на 1,5 прекратились. Видимо они закупаются где то до отправления поезда, а потом "делают" на нас деньги. Я , кстати, раньше тоже с таким безобразием не сталкивалась. А горячего вообще ничего не предлагали из вагона- ресторана, наверное им выгоднее продавать чипсы втридорога.

Re: Качество услуг РЖД

Добавлено: 07 сен 2011, 09:34
майя
Елена, после всего Вами сказанного, я напрочь откажусь от поездок на поездах, если будет хоть какая-нибудь возможность лететь самолётом.