Качество услуг РЖД

Впечатления, советы, маршруты.
майя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:29

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение майя » 16 сен 2011, 17:05

У меня знакомые были в ОАЭ и очень понравилось, местные законы там крутые и можно не бояться ворья - его там нет. Жили в Дубае и на море ездили, но всё равно понравилось. Я не была и не очень рвусь туда, хотя Персидский залив мне все хвалят.

Елена М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:05

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение Елена М » 16 сен 2011, 19:46

Алекс писал(а):
майя писал(а):возможность лететь самолётом
Самолетом хорошо за границу полететь, а в России лучше поездом или машиной. Бьются наши лайнеры. Сейчас пишу и слышу, что в Ярославле в очередной раз грохнулся наш ЯК-42. И зачем нам такая авиация?
Вот в том то и вопрос: как бы себя обезопасить от такой авиации. И мир посмотреть хочется и летать старшновато...

Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:48

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение Алекс » 17 сен 2011, 19:29

Хорощо посмотреть мир на своей машине. Но тоже есть проблема: проехать через Брест в Белоруссии, да и по Польше не очень легко и просто. Можно нарваться, особенно если ехать ночью.

Елена М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:05

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение Елена М » 17 сен 2011, 20:16

Было бы здорово, я очень люблю водить машину. Но ............ самолеты падают, на дорогах- мошенники! Куда ж деваться?!!!!

майя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:29

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение майя » 19 сен 2011, 21:42

Я бы всё-таки не отбрасывала полностью РЖД, есть разные поезда и если выбирать, то найти можно и хорошие. Услуги с ростом цен на поездку улучшаются и надо за свои деньги требовать выполнения обязательств. Пример из моей жизни. Лежала в платной больнице и в туалет не клали бумагу. Я стеснялась сказать :oops: , а когда поступила новая больная, то она пожаловалась и сразу всё принесли (и туалетную бумагу и мыло). Почему не приносили раньше? Сказали, что у них режим экономии и пока не попросят - не приносят :lol:
Может и на железке так?

Елена М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:05

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение Елена М » 19 сен 2011, 22:43

Да и не во всякой больнице так, далеко не во всякой. А если слив в унитазе не работает и не подлежит восстановлению? И в купейных вагонах бывают "сюрпризы"- и хоть обскандалься, например: "Вы должны заказать у нас чай и оплатить некий продуктовый набор (пакетики чая, кофе, сахар), потому, что нас обязывают выпонять план" Вы таких перлов еще не слышали? Ну в данном случае конечно можно оставить на столике и не платить, а вот когда не работает кондиционер во всем купейном вагоне ничего Вы не сделаете. Хотя очень во многих ситуациях скандал срабатывает и в больницах тоже, такая у нас страна. Кстати в больницах к скандальным действительно больше внимания, потому что боятся жалоб. Такая у нас страна и просвета не видно, к сожалению.

майя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:29

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение майя » 21 сен 2011, 11:26

Поделюсь своим отношением к неприятностям, связанным с проездом к месту отдыха на поезде или на самолёте.
Несколько лет назад летала отдыхать через Барселону компанией Иберия регулярным рейсом (до этого летала всегда чартерными самолётами, а в этот раз уговорили на регулярку). Туда летели нормально , практически без опазданий, но в самолёте не кормили (бутерброды правда носили по зашкаливающим ценам) и не поили. А вот обратно вылет из Барселоны задержали на 8 часов и никакой компенсации (может надо было писать заявление или подавать на компанию в суд?), но вот теперь вспоминаю это и никаких эмоций, помню лишь сам отдых и положительные впечатления от него. Вывод я сделала лично для себя такой, что чартер ничуть не хуже регулярки.
И с поездками на поезде тоже самое. Мы в нашей совковой (хоть и любимой) стране уже так привыкли к отстойному сервису, что надо просто не заморачиваться на такие вещи, а помнить только положительные эмоции от отпуска.
Как сказала Елена М - Такая у нас страна и просвета не видно, к сожалению.

Елена М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:05

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение Елена М » 21 сен 2011, 17:15

майя писал(а):Поделюсь своим отношением к неприятностям, связанным с проездом к месту отдыха на поезде или на самолёте.
Несколько лет назад летала отдыхать через Барселону компанией Иберия регулярным рейсом (до этого летала всегда чартерными самолётами, а в этот раз уговорили на регулярку). Туда летели нормально , практически без опазданий, но в самолёте не кормили (бутерброды правда носили по зашкаливающим ценам) и не поили. А вот обратно вылет из Барселоны задержали на 8 часов и никакой компенсации (может надо было писать заявление или подавать на компанию в суд?), но вот теперь вспоминаю это и никаких эмоций, помню лишь сам отдых и положительные впечатления от него. Вывод я сделала лично для себя такой, что чартер ничуть не хуже регулярки.
И с поездками на поезде тоже самое. Мы в нашей совковой (хоть и любимой) стране уже так привыкли к отстойному сервису, что надо просто не заморачиваться на такие вещи, а помнить только положительные эмоции от отпуска.
Как сказала Елена М - Такая у нас страна и просвета не видно, к сожалению.
Стараюсь не помнить, но в этом году были очень сильные и незабываемые впечатления, повлиявшие на здоровье. Не хочу больше!

майя
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 19:29

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение майя » 22 сен 2011, 13:29

Очень хорошо Вас понимаю. Я скорей всего за счет большого количества прожитых лет не так сильно реагирую на негатив, а вот мои близкие сказали, что обратная дорога из Барселоны (радует меня только то, что такое у нас было всего один раз) испортила весь отдых (дословно было сказано, что как бы и не отдыхали вовсе).
Пожелаю всем удачных путешествий и ЗДОРОВЬЯ.

Елена М
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 18:05

Re: Качество услуг РЖД

Сообщение Елена М » 07 окт 2011, 21:20

Сомневаюсь, что дорога из Барселоны оставит более "яркие " впечатления, чем старый плацкартный вагон РЖД )))

Ответить